Рассказывают… Когда Хотей достиг просветления, он начал семятся. Он прожил после этого еще почти тридцать лет, и смеялся все эти годы. Даже во сне — его ученики иногда слышали — он похохатывал. Все его послание миру было — смех. Он разгуливал из одного города в другой и везде только смеялся. Обычно он приходил то на одну рыночную площадь, то на дугую и смеялся. Собирался народ. В его смехе было что-то не от мира сего — это был смех Будды. (Хотей известен как «Смеющийся Будда».)
Смех Хотея был таким заразительным, что всякий, услышавший его, начинал смеятся. Вскоре смеялась вся рыночная площадь; толпы собирались и смеялись… Многие просили его: «Дай нам какие-нибудь пояснения, указания…». Но он обычно отвечал: «Ничего более. Этого достаточно. Если ты можешь смеятся, если ты можешь смеятся тотально — это медитация»
Смех и был его техникой, его средством. Рассказывают… что многие люди стали просветленными через смех Хотея. Такова была его единственная медитация: смеятся самому и помогать смеятся другим.
Ошо